22.02.2023
Обычно после Новогодних праздников в течении января и даже в феврале мы принимаем заявки и претензии на не корректно отработавшую пиротехнику. Иногда, вместо того чтобы просто позвонить, описать ситуацию связанную с этим и вернуть денежные средства, некоторые испытывают удовлетворение написав негативный отзыв. Но ведь нужно понимать, что магазин не производит фейерверки и всё что связанно с ними, а занимается продажей этих изделий, являясь посредником между производителем и покупателем. Доля брака присутствует в любом виде продукции и никто не застрахован от покупки некачественного товара. Мы стараемся незамедлительно сообщать о всех случаях, связанных с некачественной пиротехникой поставщикам, чтобы производитель работал над допущенными ошибками. А любой брак является ошибкой. Так же мы всегда идём навстречу покупателю и при своевременном обращении и предъявлении фото или видео доказательств, по желанию клиента меняем на другой фейерверк или возвращаем деньги.
И Ура неужели мы пришли к этому?! Вероятно пиротехника стала гораздо качественней по сравнению с предыдущими годами? После Нового года ни одной претензии относительно этой проблемы!!!